ДЕЛИМСЯ ИДЕЯМИ
|
|
GreatVV | Дата: Пятница, 27.07.2007, 21:28 | Сообщение # 1 |
Главный скриптер
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Мод еше далеко не готов именно поэтому предлагайте все что вы думаете как это должно выглядеть
А кассий то - дурак :-)
|
|
| |
Tratil | Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 18:06 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| У меня много предложений и щя я их здесь выложу а вы решите что возьмёте только ответьте что возьмёте! 1) Измените ланшавт он не акти то тоже крут добавьте пару элементов текстур! 2) Зделайте как в варике или чёто в этом подобное тоесть артифы в разных домах тоесть обычнею а в другом которы сбираются! это даст во 1 больше места и будет удобнее! 3) Прирост денег так и оставьте тольке зделайте так чтоб за пухи довали бабло. ичтоб были точки по 3 точки с каждой стороны (3 у хауса и 3 у людей) и чтоб их можно было захватывать и денги быстрее шли! Это будет круто 4) Хотелосьбы что сборные артифы виделись на персе как в компании дарк крусейд тоесть купил перчатку она и отобразиласьна руке перса или на двух. И чтоб можно было покупать пухи каждому геру свои оружия как дальнего боя так и ближнего и тоже отображались 5) Добавьте технику тоесть чтоб её можно было купить или собрать по частям тоесть купил сначало калёса или гусиницу а потом можно былобы ей управлять это Супер! 6) При сносе башни было больше крипов тоесть снесли башню снизу и там вместо 5 челов бегут 6 7) былобы класно еслибы крипов можно было улутчать 8) И когда в начале выбераеш перса пусть он не появляеться а его привозит танк или самолёт 9) зделайте бункеры по 1 с каждой стороны и расы около гланого здания чтоб было легче отбиваться 10) Былобы хорошо есллибы можно было делать окопы или что то в этом роде тоесть купил лапаты и вырыл ямку и от туда отстреливайся с повышеной точность ачерез некоторое время она изчезла Ну пока всё а остальное потом я понимаю что это мега трудноно это бдет мега супер!!!
Ваха рулит
|
|
| |
Egrassa | Дата: Среда, 15.08.2007, 19:18 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Еще хотелось бы,чтобы юнитов было побольше(разнообразнее) и умений не по 3-4 на героя.
Император хранит нас,возблагодарим же его за это!
|
|
| |
Tratil | Дата: Четверг, 16.08.2007, 08:47 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Что крипов поразнообрезней да но побольше и в начале нет несогласен!!!
Ваха рулит
|
|
| |
Egrassa | Дата: Четверг, 16.08.2007, 11:38 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Я имел ввиду героев.Был бы выбор,например 2 героя из 6-8. Так же хотелось бы сказать про удручающе голую карту.Я понимаю,что совсем на ДоТу похожим быть нельзя,но дополнительные объекты (неактивные и не банальные трупы или танки подорванные) хорошо бы скрасили какрту,а так просто напросто отпугнет неофитов.Можно надеятся на то,что объекты появятся в поздних версиях?
Император хранит нас,возблагодарим же его за это!
Сообщение отредактировал Egrassa - Четверг, 16.08.2007, 11:57 |
|
| |
Tratil | Дата: Четверг, 16.08.2007, 12:52 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ты чё 2 героя нее это слишком хреново лутче 1
Ваха рулит
|
|
| |
Egrassa | Дата: Четверг, 16.08.2007, 15:51 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| А мне понравилось,что можно 2 героев заделат,а не одного.КАк-то более похоже на Ваховскую суровость,чем на Крафтовскую убер-геройство.
Император хранит нас,возблагодарим же его за это!
|
|
| |
LodMod | Дата: Понедельник, 20.08.2007, 21:55 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Egrassa) А мне понравилось,что можно 2 героев заделат,а не одного.КАк-то более похоже на Ваховскую суровость,чем на Крафтовскую убер-геройство. "Герой" как юнит пока изначально задумвался одной штукой но безусловно стоящие идеи о более много юнитных пресонажах будут рассмотрены. Пока что они имеют 2 основные сложности: Механика, апгерйдов(уровенй/ресёчей и т.д и т.п.) а)Балансировка статов б)балансировка вещей в)исключение абузов связанных сдвижком игры^^
|
|
| |
LodMod | Дата: Понедельник, 20.08.2007, 22:07 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Tratil) У меня много предложений и щя я их здесь выложу а вы решите что возьмёте только ответьте что возьмёте!1) Измените ланшавт он не акти то тоже крут добавьте пару элементов текстур!2) Зделайте как в варике или чёто в этом подобное тоесть артифы в разных домах тоесть обычнею а в другом которы сбираются! это даст во 1 больше места и будет удобнее!3) Прирост денег так и оставьте тольке зделайте так чтоб за пухи довали бабло. ичтоб были точки по 3 точки с каждой стороны (3 у хауса и 3 у людей) и чтоб их можно было захватывать и денги быстрее шли! Это будет круто4) Хотелосьбы что сборные артифы виделись на персе как в компании дарк крусейд тоесть купил перчатку она и отобразиласьна руке перса или на двух. И чтоб можно было покупать пухи каждому геру свои оружия как дальнего боя так и ближнего и тоже отображались5) Добавьте технику тоесть чтоб её можно было купить или собрать по частям тоесть купил сначало калёса или гусиницу а потом можно былобы ей управлять это Супер!6) При сносе башни было больше крипов тоесть снесли башню снизу и там вместо 5 челов бегут 67) былобы класно еслибы крипов можно было улутчать8) И когда в начале выбераеш перса пусть он не появляеться а его привозит танк или самолёт9) зделайте бункеры по 1 с каждой стороны и расы около гланого здания чтоб было легче отбиваться10) Былобы хорошо есллибы можно было делать окопы или что то в этом роде тоесть купил лапаты и вырыл ямку и от туда отстреливайся с повышеной точность ачерез некоторое время она изчезла Будет рассмотрено в рабочем порядке Гы-ГЫ =)
|
|
| |
Egrassa | Дата: Пятница, 24.08.2007, 09:52 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Народ,а как вы смотрите на превнесение капельки Вархаммера в этот мод?Почему бы место Вакравтовской идеи с турельками не поставить блокпосты или оборонные точки? К примеру,первая линия - легкая техника+пару пехотинцев,вторая - танк посерьезнее и пехота тоже посерьезнее,а последнее пообще сделать как полноценная линия обороны,без разрывов,а то надоели эти 4 турельки защищающие базу.Ей богу,песочница.
Император хранит нас,возблагодарим же его за это!
|
|
| |
Tratil | Дата: Суббота, 25.08.2007, 10:22 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Да и неговори это же ваха а не варик гавн..... Ясогласен но и пару идей моих тоже неплохие не так ли?
Ваха рулит
|
|
| |
LikvidatorMax | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 20:51 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Пакуйте карту пожалуйста получше. С помощью 7zip например. А то мне с модема скачивать не удобно...
|
|
| |
Egrassa | Дата: Вторник, 28.08.2007, 01:27 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Тратил,идеи интересные,не спорю. Хотелось бы узнать у разрабов мода,возможна ли замена пушек на оборонные линии? Я так же еще думал,может сделать так,чтобы выполнялись какие-нибудь задачи с той или иной стороны для прохождения вперед.Это уже меняет всю механику,но может порассуждаем на эту тему?Задел на будущее,так сказать.
Император хранит нас,возблагодарим же его за это!
|
|
| |
TruMdz | Дата: Четверг, 30.08.2007, 00:08 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ых! Не писал, не писал,а таки отпишусь. Оффтопом ессно, но то такое. 1. Насчёт возвращения разброса героями как в вахе. Помнится Кассий я тебе уже говорил, что ЭТО надо убрать. Почему? Баланс режет и корёжит ОТ и ДО... Объясняю. Допустим, начальный шанс разброски 5%, за каждый уровень - (например) +5%. А теперь давай представим что у меня герой на 5 уровней старше. Не важно почему. Как ты думаеш, чему равны шансы 1 вражескому герою меня убмть? А 3? Они идиентичны. Т.е. стремятся к 0. Командная слаженость будет и нафик ненужна, ибо я вас ВСЕХ буду одинаково раскидывать, избивая при этом стрелка или псайкера. Еще 1 довод в пользу дисбаланса возвращения разброса в таком виде какой он сейчас в вахе. Мне нужно будет просто зайти тебе или твоим крипам за спину и просто бить. При разбросе их куда закинет? Правильно, под турель, которая быстро перекрошит, а я смогу спокойно со своими оставшимися крипами пушить вражью турель. И победа в игре будет зависеть не от профессионализма игроков, а от простого срабатывания рандома. 3 раза подряд сработал - писец вражьему герою, он нас даже не поцарапал, неудачник. 2. Насчёт фаталок. При фаталке, что делается с юнитом/героем который её проводит? Правильно становится неуязвим. А теперь давай представим что ты в это момент на него юзаеш сверхубойный скилл, или что у вас у обоих по мизеру жизни, ты бьёш его, а тебя - его крипы. Поверь мне, у многих после таких "сюрпризов" пропадёт желание играть. Дота чем хороша? Что там все контролируемо и предсказуемо. Рандом конечно присутствует, но его влияние минимально и его можно с лёгкостью предсказать. 3. По поводу оборонных линий. Не самая удачная идея. Линии состоят из юнитов. А значит подвержены некоторым абилкам героев. Массразбросу например, или слепоте. + Как любые юниты они имеют свойство двигаться. Что позволяет их выманивать под огонь своих или уводить в сторону (всё зависит от карты). + Контроль над ними лежит на АИ. А в вахе эта субствнция КРАЙНЕ непредсказуема, посему в определённые моменты игры повести они себя могут как угодно, вплоть до полного отступления на свою базу или отправиться штурмовать вражескую базу (в лучшем соучае), а могут просто встать в межпроходье и втыкать или просто бегать туда-сюда. Конечно всё это лечится деланием заградотрядом неподвижными, но тогда чем они будут отличаться от турелей? На сиём пока всё, если чаго придумаю - отпишусь...
|
|
| |
Casius | Дата: Четверг, 30.08.2007, 00:20 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Трумдз даже читать не хочу , раньше надо было умничать , щас твои советы и мнения о балансе мне не нужны.
Один из создателей мода.
|
|
| |