Вторник, 14.05.2024, 02:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | ДЕЛИМСЯ ИДЕЯМИ - Страница 4 - LoD Mod | Главная страница | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
LoD Mod » Основной » Основной » ДЕЛИМСЯ ИДЕЯМИ (пока вы еще не видели мод)
ДЕЛИМСЯ ИДЕЯМИ
АлексусДата: Суббота, 08.12.2007, 12:53 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Ребята как у вас там дела? Давно вас не слышал. Чё это за опрос по поводу сроков, неужели всё так печально или снова глобальная перестройка? Скажите хоть пару слов, пусть и матещинных, очень хочеться узнать хотябы что то. Ответьте ПОЖААААЛУЙСТА а то у меня создалось впечатление что я один остался на этом замечательном форуме, скучно и обидно !!! cry surprised sad
 
CasiusДата: Суббота, 08.12.2007, 13:38 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 9
Статус: Offline
Дела нормально , работаемс .
Сеня-завтра надеюсь с артефактами закончить -их конечно не много получается , всего 27штук , да и те банальные как пробка , но делать их чертовски муторно.

А голосованеи я просто так создал , чтобы совсем уж пусто небыло.

Меня вот какая щас дилема мучает.
Я думаю как сделать героев совсем мощными , чтобы схватки секнд по 10 длились(ну собстна после них 1команда оказывалась в меньшинстве) или долгими и нудными.
Прост оесли учесть что у нас за смерть не штрафуют , до поле боя добираться быстро , воскресают герои тоже быстро , а деньги всеравно дают не за убийство крипов , то получается что затявные перепалки никчему(я не про всю партию а про ситуацию когда встречаются игроки и начинают мутузиться).
Я просто хочу максимально дистанцировать мод от ДоТы , т.к нам с ней всеравно не тягаться.

ЗЫ про мат эт вы зря товарисч , я не люблю материться в присутсвии незнакомых людей happy


Один из создателей мода.
 
АлексусДата: Понедельник, 10.12.2007, 11:17 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо огромное за ответ !!! 27 Артефактов мало? А сколько их надо чтоб было много?
Хорошо бы если хоть какие-то из ни имели какую-нить визуализацию, было б красиво.
А чего 10 секунд, лучше пару суток, это по героически по ВАРХАММЕРСКИ, бэково!(шутка) smile
А насчёт ДоТы так тут и сравнивать нечего, там не мод там просто карта и её создать как три пальца об асфальт, заходиш в редактор карт и уже пол дела сделал.
Тут же совсем другое дело, когда пытался сделать простейшие вещи в АЕ, от отчаяния чуть монитор в окно не зашвырнул.
Так что тут совершенно другой уровень, более высокий по сравнению с ДоТой, да и то что делают буржуи западные к сожалению будет пока продвинутей чем отечественное, так как у них больше ресурсов и Английсий они чуть лучше знают, но это видно не надолго, раз есть такие несгибаемые модостроители как вы двое ( или сколько вас там сейчас ??? )
 
CasiusДата: Понедельник, 10.12.2007, 11:53 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Алексус)
27 Артефактов мало? А сколько их надо чтоб было много?

Ну томуже Грэйту покажется мало , он у нас ваще Наполеона врубать любит.
Quote (Алексус)
Хорошо бы если хоть какие-то из ни имели какую-нить визуализацию, было б красиво.

А вот с этим броблемки , нет ну я конечно могу прикрутить но для этого нужны моделлеры.Единственно конечно сборные будут в списке артефактов отображаться , но чувствую не больше.
Quote (Алексус)
А насчёт ДоТы так тут и сравнивать нечего, там не мод там просто карта и её создать как три пальца об асфальт, заходиш в редактор карт и уже пол дела сделал.

Ну не скажите товарищ , я раньше пытался модить в Варке , там безучловно в се в разы проще но всеже тоже работать приходится.
Quote (Алексус)
раз есть такие несгибаемые модостроители как вы двое

Над модом работает в 2оем , но хороших модеров в России намного больше biggrin .
Quote (Алексус)
А насчёт ДоТы так тут и сравнивать нечего, там не мод там просто карта и её создать как три пальца об асфальт, заходиш в редактор карт и уже пол дела сделал.

Quote (Алексус)
Так что тут совершенно другой уровень, более высокий по сравнению с ДоТой

Спасибо на добром слове.
Кстати если тут вдруг есть художники желающие помоч , буду рад а то у меня иконки артефактов какието пресные получаются.


Один из создателей мода.
 
ImperialAssasinДата: Среда, 19.12.2007, 18:54 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, идеи с двумя и более героями - жуткий треш, бросьте и разотрите... дальше вместо этого раз есть арты лучше дайте комбинацию артов которая превратит стандартного геройчика в командный отряд, т.е. повзволит набрать юнита поддержки, в зависимости от купленных вещей... как И.Г. а варианты командного отряда можно взять в соотвествующем моде который вышел уже даным давно...

"Не бывает неуязвимых, даже боги смертны..."
1-ая заповедь Храма Виндикар, Оффицио Ассасинориум.


Сообщение отредактировал ImperialAssasin - Среда, 19.12.2007, 18:55
 
CasiusДата: Среда, 19.12.2007, 19:51 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 9
Статус: Offline
1)Идею с ком сквадом в зависимости от купленный артефактов нельзя воплотить нормально , у меня и так все насоплях держится
2)С балансом тогда вообще будет полный абзац , я и так в нем ничего не смыслю.


Один из создателей мода.
 
ГлазковыколупывательДата: Четверг, 20.12.2007, 11:08 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Для начала выражаю огромнейший респект и уважение создателям мода.Некоторое время назад я на профессиональном уровне играл в ДотУ , поэтому когда узнал об этом моде на ДоВ скачал сразу же.Я прерасно понимаю, что это альфа , и почти все к релизу изменится но все же , хотелось бы высказать некоторые соображения идеи и советы(надеюсь меня за это не изобьют)

1) Идея с двумя героями или сквадом-маразм. Любой человек , хоть сколько-нибудь поигравший в ДотУ скажет вам , что контролить 2х и более героев-нереально.Некоторые не могут нормально контролить курьера , который доставляет шмот и банки на здоровье biggrin

2) Хотелось бы увидеть реализованных рейнджевых героев и героев с невидимостью (и критическим ударом из нее) biggrin

3) 4 абилки на героя-самое оно.Не в коем случае не делайте больше)

4) Неплохо было бы прикрутить нейтральные таверны для всех ( конечно бэк тогда слетит к черту , но зато появится возможность выбирать любых героев, тем более , что разделение рас вархаммера на добро и зло - такое же отступление от бэка)

Пока все.На самом деле идей и пожеланий НАМНОГО больше, но высказывать все здесь не имеет смысла.И последнее - не торопитесь)Народ потерпит , а вы сможете нормально все доделать.

 
CasiusДата: Четверг, 20.12.2007, 11:41 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 9
Статус: Offline
1)Пожалуйста отстаньте вы с 2мя героями , я просто так создал опрос.
2)Я уже писал какие именно будут герои , и менять ниче не собираюсь.
3)Позно
4)смотри пункт 2.

Quote (Глазковыколупыватель)
Пока все.На самом деле идей и пожеланий НАМНОГО больше, но высказывать все здесь не имеет смысла.И последнее - не торопитесь)Народ потерпит , а вы сможете нормально все доделать.

Не надо сдерживать , среди 100 идей обязательно проскачет хоть 1 которую захочется воплотить.

Теперь в общих чертах о моде.
1)Никакого доставления артефактов героям не будет , просто по причине того что сделать это невозможно технически.
2)Герой будет 1 на игрока , но я еще хочу сделать чтобы на 2ом и 3ем тире появлялись наемники.
Наемники 2х видов , для атаки и защиты.Те что дял атаки , получают бонусы когда находятся рядом с вражескими постами .Те что для защиты соответвственно получают бонусы находясь у своих постов.
Сразу скажу что никаких армий не будет , пару солдатиков , чисто чтобы вражины несмогли сходу захватить ваш флаг.
3)Вообще это нужно было написать ПЕРЕД 2ым , деньги за убийство давать не будут , а будут начисляться за удержание точек , кароче попытаюсь игровой баланс сдвинуть в территориальную войну.И чтобы это еще более территориалльным сделать , сапорт герои(медик и тенхарь) смогут строить посты прослушки.
4)Героев всего 5(и это не обсуждается , я коекак их смог в злобные ограничения движка вписать)
Атака - вар(дамагер или танк)
Защита - маг(атака 1 цели или атака площади) и охотник(или рукопашник+инвиз или стрелковая+животина)
Потдержка - хилер(бафы или проклятья) и техник(толком ниче обьяснить не могу , скажу лишь что или атака или защита)
Герои разрушения и порядка почти не будут отличаться.
5)По поводу разделения на порядок и разрушение - это уж лучше чем делать на СМ и хаос к примеру , так разнообразе хоть какоето появляется и вообще всеравно бэк сохранить тут невозможно в принципе...к томуже у кажлдого свое видение "бэковости".
6)По поводу карты...она будет с 2мя проходами(а не тремя) , будет давольно небольшо размера , и будет покрыта зонами аномалий.Это когда все кроме основных дорог покрыто разными укрытиями , например есть укрытие увеличивающее дальность стрельбы , так что герои защиты смогут повеселиться.Основная особенность укрытий в том , что у всех есть не только бонусы и но и пакости , подробнее не напишу т.к сам толком не знаю :D.Сделано это чтобы у игроков был скажем выбор , пробежать от одной точке к другой дальним но безопастным путем или рискнуть и ломануться напрямую через место где мона врезать дуба...или аноборот даже временно стать сильнее.
ЗЫ.И я решил сдержать свое чувство прекрастного , и сделать карту менее детализированной ,а то опять тормозить будет.
7)Главный принцип мода "дальше от доты - легче жизнь".
8)Т.к балансировать я нифига неумею , хороший баланс возможно будет зависить от вашей активности(нет , не сейчас).
Уфф , вроде все выпалил.


Один из создателей мода.
 
Lex1-0Дата: Пятница, 21.12.2007, 23:42 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Если возможно, было бы очень неплохо сделать под портретом юнита иконки аур, которые в данный момент действуют на этот юнит.
Пока больше предложений нет ..
PS Понятное дело что альфа будет неполной , но надеюсь в будущем она обрастёт заплатками и надстройками.
PSS Жду вашего ответа )))


Во имя К'Танов, да не останется ничего живого в этом мире...
 
CasiusДата: Суббота, 22.12.2007, 09:17 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 9
Статус: Offline
Програмистов у нас нет , так что идея пролетает sad
Единственное что я могу сделать(и наверно уж сделаю)это чтобы от каждого баффа спец эфект был уникальный и его легко было видно на герое.


Один из создателей мода.
 
Lex1-0Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 21:07 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще вопрос будет ли в моде система промахов (например в зависимости от рельефа), и будут ли промахи как-либо отображаться.
И еще будут ли у артов какие либо пассивные способности?


Во имя К'Танов, да не останется ничего живого в этом мире...
 
CasiusДата: Воскресенье, 23.12.2007, 21:54 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Lex1-0)
Еще вопрос будет ли в моде система промахов (например в зависимости от рельефа)
Промахи в оригинальном ДоВ есть и у нас будут.
Quote (Lex1-0)
будут ли промахи как-либо отображаться.
Нет.
Quote (Lex1-0)
И еще будут ли у артов какие либо пассивные способности?
Скажем так : они все будут пассивные.

И прозьба на будущее , называть артефакты артефактами ,а то у меня со словом арты совсем другие асоциации.


Один из создателей мода.
 
Lex1-0Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 22:22 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Зопомню

Во имя К'Танов, да не останется ничего живого в этом мире...
 
perimetralДата: Понедельник, 26.05.2008, 10:31 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, но я хотел бы сделать важное замечание Тротилу - я 6 лет редактирую на JASS, если ты абсолютно не умеешь играть в WC3, то не выражай своих отрицательных к нему чувств на форумах, т.к. это выход за пределы тематики, как это тебя еще не забанили... Ну в общем это не мое дело, но хотел заметить, что если бы не WC3, не было бы DotA Allsatrs, а если бы не было DotA Allsatrs, не было бы Lod Mod... Далее думай сам. Вообще WC3 - культовая игра, а судя по твоим утопическим идеям типа "добавить 2-го героя", "улучшать крипов" и т.д.... Даже если на проходе будут идти 2 балансовых крипа(балансовых как по отношению к героям, так и друг к другу), это будет лучше. чем 10-12 крипов, которые снесут героя за 2 сек(или наоборот)... А про WC3 свои мысли оставь при себе; мне на твое мнение плевать, но форум был предназначен для обсуждения Lod Mod, а не обсуждения "мыслей Тротила"... Прошу принять меску во внимание.
И еще: Алуксус, в WC3 ты стукнув пальцем об асфальт, поломаешь руку. В смысле: если ты в WE(World Editor - редактор WC3) сделаешь хоть одного героя из DotA Allsatrs, со всеми абилками, даже без артов, с начислением дамаги и армора, с формулами DM(Damage Multiplier - уменьшение урона), я тебе поклонюсь и респект отдам, а в DotA Allsatrs таких героев - 92(в момент написания данной статьи), и у тебя просто отчаянно не хватит ентузиазма и знаний даже запускать WE...


Сообщение отредактировал perimetral - Понедельник, 26.05.2008, 10:53
 
LoD Mod » Основной » Основной » ДЕЛИМСЯ ИДЕЯМИ (пока вы еще не видели мод)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006

Сайт создан в системе uCoz